Международную педагогическую мастерскую «Школьные годы чудесные» на базе известной школы города организовали специалисты школы и НовГУ имени Ярослава Мудрого. К ним по видеосвязи присоединились представители школ и вузов-партнёров из Москвы, Витебска, Калмыкии, Карелии, Казахстана и Узбекистана. Педагогам, разделившимся на 4 команды, предстояло выполнить творческие задания: например, составить облако слов, связанное с профессией, рассказать о своих первых или любимых учителях, представить сильные стороны своих команд, используя собственные таланты. Также участники давали ответы на неоднозначные вопросы наподобие «О чём рассказывает отметка?
Молодой сотрудник или опытный: сложности выбора
В этот вечер на одной сцене выступят уже известные широкой аудитории комики и региональные фрешмены. Кто же окажется смешнее? Приходи и сделай выбор сам. Вас ждут комфортные места за нашими столиками. На площадке работают бар и кухня. Сбор гостей за 30 мин.
На сегодняшний день в школах средний возраст учителей составляет 52,5 года, и это официальные цифры Росстата. А это значит, что в действительности можно прибавить еще пару лет, чтобы информация была объективной. Мне 31 год, и я считаю себя молодым преподавателем. В целом у меня нет проблем с учениками, но все же есть небольшая проблема Младшие классы считают всех, кто старше 25 лет, взрослыми дядей или тетей. А от этого дяди или тети зависит, насколько дети начальных классов будут послушными.
Как чувствуют себя на рынке труда люди старшего возраста? Есть ли в России эйджизм — дискриминация по возрасту? Легко ли общаться с начальником, если он годится в сыновья? Удивительно, но эксперты из разных сфер — от госсектора до общественных организаций и бизнеса — единодушны в одном: проблема, безусловно, есть.