Тем самым реклама, которая поступила на рассмотрение в Ассоциацию «Рекламный Совет» из управления Федеральной антимонопольной службы УФАС России по Курганской области, не нарушает требований части 6 статьи 5 см. В СРО «АМИ «РС» из Курганского УФАС между организациями действует соглашение о взаимодействии и сотрудничестве поступило обращение, в котором сообщалось, что Курганская епархия Русской православной церкви Московского патриархата пожаловалась на рекламу, которая, по мнению заявителя, содержит непристойные и оскорбительные образы мужчины и женщины.
Слоганы на тему здоровья и красоты
В Выборге, в квартире одного из домов на Папуле, ликвидирован интим-салон, сообщает медиа-группа "Наш город". Полицейские наведались в притон после того, как жители города стали жаловаться на многочисленные объявления на асфальте, в том числе на финском языке, об оказании услуг интимного характера. В ходе "контрольной закупки" были задержаны три женщины - 25, 42 и 48 лет, две "ночных бабочки" и администратор. Все жительницы Санкт-Петербурга. Отметим, что оказание интим-услуг в Выборге - довольно распространенная деятельность, а специфические салоны закрываются регулярно. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram.
В Нижнем Новгороде ликвидировали замаскированные под массажные салоны притоны по оказанию интим-услуг, сообщает региональное СУ СК. По версии следствия, предполагаемыми организаторами притонов были двое предпринимателей. Они действовали с февраля по май года под покровительством заместителя начальника отдела уголовного розыска нижегородского УМВД.
Недавно к нам обратился салон, предлагающий уникальные услуги, он стремился преодолеть традиционные барьеры в маркетинге и привлечь больше туристов. Мы начали с тщательного анализа целевой аудитории и разработки креативов, которые могут привлечь внимание туристов, находящихся в Берлине. Таргетированная реклама на Facebook позволила нам точечно достигать потенциальных клиентов, интересующихся эротическими услугами. Мы провели глубокий анализ интересов и поведенческих паттернов туристов в Берлине, чтобы создать точные портреты наших потенциальных клиентов. Это позволило нам оптимально настроить рекламные кампании и максимизировать конверсию.