В Год семьи. День студента.
У руля завода номер один
Казалось, что на третий год проведения автоспортивного праздника организаторам будет сложно чем-то удивить публику, но им это удалось. Обмениваясь по ходу фестиваля мнениями с коллегами, которые были на «Игора Драйв» и в прошлом году, мы неизменно приходили к общему выводу: изменения в лучшую сторону чувствуются, но описать их словами трудно, это всё на уровне ощущений. Но в итоге сформулировать, за счёт чего удалось добиться прогресса, удалось. Сама программа особенно не изменилась остались чемпионат по гонкам на выносливость Russian Endurance Challenge, этап RDS Europe, выставка классических и редких автомобилей «Автокультура», экспозиция чемпионата России по дрэг-рейсингу RDRC, соревнования «Формула Студент», но к ним добавились гонки ретромашин Classic Touring , но поменялось расположение активностей на территории автодрома, и этого оказалось достаточно, чтобы поменять общее впечатление от GARAGE FEST.
В вузах завершился этап приоритетного зачисления — когда на бюджет попали целевики, олимпиадники и льготники, в том числе новая категория — дети участников специальной военной операции. Без неожиданностей и в этом году не обошлось. Оговорим, что число бюджетных мест, которое публикуют университеты, — это цифры далеко не окончательные.
Снафф-фильм, снафф-видео англ. Концепция снафф-фильмов стала известна широкой публике в х годах, когда появилась городская легенда , утверждавшая, что подпольная индустрия производит такие фильмы для получения прибыли. Слухи усилились в году после выхода фильма « Снафф », который использовал эту легенду в своей маркетинговой кампании. Но в фильме, как и в других подобных, использовались спецэффекты для имитации убийства. По данным сайта Snopes , занимающегося проверкой фактов, не существует ни одного подтверждённого примера настоящего коммерческого снафф-фильма [1]. Видеозаписи реальных убийств были доступны общественности, как правило, через Интернет ; однако эти видеозаписи были сделаны и транслировались убийцами либо для собственного удовлетворения, либо в пропагандистских целях, а не для получения финансовой выгоды [2].